Группа компаний «Независимость» — один из крупнейших автомобильных холдингов в России. Директор управления маркетинга Полина Кулюхина и руководитель интернет-проектов Илья Самылов рассказывают, зачем автодилеру развивать новые направления бизнеса и почему Директ стал главным источником трафика.
— Расскажите о том, как устроен ваш бизнес.
—
Полина: Наша сеть насчитывает более 30 дилерских центров в Москве и других крупных городах. Мы продаём и обслуживаем автомобили двенадцати марок, от массовых до престижных.Деятельность автодилера строго регламентирована стандартами автопроизводителей. Например, импортёры рекомендуют нам, какие маркетинговые активности проводить, а также требуют согласования рекламных макетов и медиапланов.
Мы находим компромисс между собственными целями и строгими требованиями импортёров, которые часто ждут от дилеров инвестиций в продвижение их марок. Наша цель – продвигать собственные услуги и усиливать свой бренд.
— Как вы привлекаете клиентов?
—
Полина: Мы делаем акцент на уникальных и персональных предложениях клиентам. «Независимость» стремится стать для покупателя незаменимым экспертом во всех вопросах, связанных с автомобилем. Поэтому часто мы рекламируем не только автомобили, но и сопутствующий сервис. Чтобы оказывать дополнительные услуги, мы развиваем новые направления бизнеса, не зависящие от политики импортёров: страхование, автокредитование, лизинг, реализация подержанных автомобилей. Также у нас самый большой центр кузовного ремонта в Европе.Совсем скоро покупатель будет выбирать не автомобильный бренд, а дилера, с которым ему комфортно. Нам важно, чтобы выбирали именно нас.
— Какие рекламные каналы вы используете и как их выбираете?
—
Полина: Самый важный канал для нас — интернет. Он не так строго регламентируется импортёрами, а эффективность рекламы в интернете можно точно оценить.
Внимательная работа с низкочастотными запросами дает хорошую конверсию при меньших затратах
— Как сейчас устроено размещение рекламы в Директе?
—
Илья: Мы начинали работать с Директом через агентство, но со временем собрали штатную команду. Сейчас в нашем Департаменте работают специалисты в области поискового маркетинга, которые ежедневно отслеживают и вносят корректировки в рекламные кампании. Редактирование происходит как через интерфейс Директа, так и с помощью систем автоматизации.
— Как Директ помогает увеличить посещаемость ваших сайтов?
—
Илья: Более 40% посетителей приходят к нам из Директа — всё-таки автомобили чаще ищут в Яндексе. Поэтому на Директ мы тратим половину нашего рекламного бюджета в интернете.
— Что для вас является показателем эффективности рекламы?
—
Илья: наша главная цель — получить контакт клиента. Поэтому на каждом этапе выбора автомобиля посетитель может обратиться к менеджеру через форму обратной связи или задав вопрос онлайн-консультанту.– Полина: Можно сказать, что Директ доставляет покупателя в наш салон. Дальше в работу вступают профессиональные продавцы. И как бы мы не завлекали клиента, если продавец плохо сработал, то все наши усилия окажутся напрасными.
— Вы следите за тем, с каких объявлений вам звонят?
—
Илья: Да, мы используем Целевой звонок Яндекса для рекламы в Директе и несколько виртуальных номеров для объявлений на других площадках, чтобы отслеживать их эффективность.
— Что для вас является показателем эффективности?
—
Илья: Наша главная цель — качественный трафик на наш сайт и, как результат, контакт клиента для обратной связи. Поэтому мы всё время анализируем поведение посетителей на нашем сайте и учитываем площадки, с которых они впервые пришли к нам.
Директ действительно работает
— Расскажите об особенностях вашей работы с Директом.
—
Илья: Директ даёт огромный объём информации, которую приходится ежедневно анализировать и корректировать в соответствии с тенденциями рынка, требованиями импортёров и действиями конкурентов. Мало быть на видном месте в поисковой выдаче — важно контролировать, насколько объявление привлекательно для пользователя и отвечает его запросам. Мы придумываем яркие заголовки и уникальные предложения для наших Клиентов. Также мы внимательно работаем с низкочастотными запросами, которые дают хорошую конверсию при меньших затратах.
— Если сравнить Директ с чем-то осязаемым, что это будет?
—
Илья: Директ напоминает мне кубик с лабиринтом, через который нужно провести шарик. Чем ловчее ты им управляешь, тем быстрее достигнешь результата.
— Какие советы вы можете дать тем, кто только начинает пользоваться Директом?
—
Илья: Не бойтесь пробовать, изучать и использовать все возможности, которые есть у Директа. Этот инструмент действительно работает.
источник http://direct.yandex.ru/story/indep/
ublock bizотследить посылку с алиlike my instagram photoсоздание и продвижение англоязычного сайта
Что делать, если вы попали в ДТП: как заказать эвакуатор Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — это всегда стрессовая ситуация, которая может произойти в любой момент. Важно принимать быстрые и правильные решения, чтобы минимизировать последствия и обеспечить Читать дальше…
Гидравлическое оборудование является неотъемлемой частью многих видов специальной техники, используемой в строительстве, горнодобывающей и сельскохозяйственной отраслях. Эффективность работы таких машин во многом зависит от состояния их гидравлических систем. Поэтому ремонт гидравлического оборудования становится важной задачей Читать дальше…
Преимущества полусухой стяжки пола Полусухая стяжка пола является одним из наиболее популярных и эффективных способов выравнивания поверхности пола в современном строительстве. Этот метод отличается рядом преимуществ, которые делают его привлекательным выбором для многих строителей и Читать дальше…
1 комментарий
Хочу хорошенького мужчинку часть 1 | E woman S · 14/05/2014 в 21:07
[…] то же время, на Западе раскрепощенное поведение женщины, напротив, приветствуется. Отсюда и […]