С самого рождения малыша мы, родители, взрослые, являемся его полным авторитетом. Он любит нас просто так, просто за то, что мы у него есть.
РОДИТЕЛИ- ЭТО САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО ТОЛЬКО МОЖЕТ БЫТЬ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА.
Что бы родители ни делали, как бы ни относились к малышу, он всё равно будет их любить. Ребёнок считает все действия и поступки родителей единственно верными, правильными как для себя, так и для окружающего мира. По этому малыш ловит каждый взгляд матери, каждый жест отца, полностью копирует мимику, движения,образ жизни. Он бессознательно впитывает от нас манеру поведения, наши вкусы и взгляды, наши нравственные ценности и моральные нормы.
ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА- ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ВОСПИТАНИЕ СЕБЯ!
Закон ПОДРАЖАНИЯ
- Относитесь к ребёнку так, как хотите, чтобы он относился к Вам в старости.
- Своим поведением, отношением к жизни мы рассказываем ребёнку об окружающем мире, о людях.
- Нам следует наполнять нашу жизнь и ребёнка самыми прекрасными образами, несущими свет и красоту.
- Дети воспринимают главным образом то, что делаем, а не то, что говорим.
- Дети- наши самые главные учителя!
Закон БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ
- Безусловно, принимать ребёнка- это, значит, любить его не за поступки, слова, не за то,что он умный, красивый и так далее, а за то, что он просто есть!
- Ребёнку важно видеть родительскую любовь, понимание и принятие его любым, терпимое отношение к своим недостаткам и промахам.
- Выражайте своё недовольство отельными действиями ребёнка, но не ребёнком в целом.
- Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными они не были.
- Если выражать недовольство действиями ребёнка постоянно, оно может перерасти в неприятие родителями ребёнка в целом.
Закон УВАЖЕНИЯ
- Относитесь к ребёнку с уважением.
- Советуйтесь со своим ребёнком.
- Будьте с ребёнком откровенны.
- Разговаривайте с ребёнком, как со взрослым человеком.
- Не говорите, что ребёнок слишком мал, чтобы понять Вас или помочь Вам.
- Дружите со своим ребёнком.
- Уважайте и прислушивайтесь к мнению ребёнка.
- Не прерывайте и уважайте мысли ребёнка.
- Уважайте желание ребёнка, право на свободу действий.
- Предоставьте ребёнку право самостоятельно принимать решения.
- Ребёнок является полноправным членом семьи.
- Как Вы относитесь к ребёнку, так и он будет относиться к Вам. Всё, что вы требуете от ребёнка сейчас, он вправе будет требовать от Вас после.
Закон ДОВЕРИЯ
- Доверяйте ребёнку, и он станет более ответственным.
- Доверять своему ребёнку трудно,но жизненно необходимо, так как все дети хотят быть самостоятельными.
- Цель всех действий ребёнка- развитие независимости.
- Не нужно замечать каждую ошибку ребёнка, а обсуждать ошибку нужно потом, а не тогда, когда он занят делом. Делайте замечания на фоне общего одобрения.
- Доверьте выбор занятия самому ребёнку.
- Постепенно передавайте ребёнку ответственность за его личные дела.
- У ребёнка есть врождённая способность выбирать то, что ему нужно, полезно и интересно.
- Помогать и ухаживать за ребёнком можно только по его просьбе.
- Установите с ребёнком доверительные отношения.
Закон МАТЕРИНСКОЙ ИНТУИЦИИ
- Если вы не знаете, как поступить- слушайте своё сердце( мы верим кому угодно, только не себе).
- События, происходящие в раннем детстве, производят на человека больше впечатлений, чем вся оставшаяся жизнь.
Закон ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ
- Не беспокойтесь о ребёнке излишне, и с ним ничего не случится.
- Необходимо, насколько это возможно, поверить в способность ребёнка заботиться о своей безопасности.
- Сообщайте о себе и своём передвижении, а не о ребёнке, не о его поведении.
- Общаясь с ребёнком,старайтесь думать о хорошем, мысленно желайте ему добра, силы и сообразительности.
Закон » РУКА ОБ РУКУ»
- Вы- первые учителя своего малыша. Позвольте ему принимать активное участие в Вашей деятельности, в жизни семьи.
- Малыш может стать независимым от матери, лишь пройдя стадию абсолютной от неё зависимости!
- Ребёнок должен постоянно чувствовать поддержку взрослых, должен знать, что мы в любое время придём к нему на помощь.
- Завтра ребёнок будет делать сам то, что сегодня он делал вместе с мамой, то есть ребёнок приобретает ту силу, которую преодолевает.
- Дети очень хотят помогать взрослым, хотят быть полезными.
- Ваше внимание необходимо каждый день: найдите время, чтобы вместе поиграть, погулять, почитать.
Закон РАННЕГО СТАРТА
- Главным периодом, когда у малыша складывается впечатление о мире и формируются основы поведения, является первый год жизни.
- Дети лучше всего усваивают то, что видят и слышат, то, что получают в непосредственном общении со взрослыми.
- Во время разговора с ребёнком, он в первую очередь обращает ваше внимание на ваше отношение к предмету разговора, на Ваши чувства к нему.
- Родителям необходимо научиться не мешать ребёнку развиваться.
- С самого раннего возраста приучайте ребёнка думать, развивайте его любознательность.
Закон » ПРАВО НА ОШИБКУ»
- Позвольте ребёнку учиться на собственных ошибках.
- Представьте детям возможность встречаться с отрицательными последствиями своих действий( или своего бездействия).
- Совершая ошибки, ребёнок приучается к дисциплине и учится доверять предостережениям родителей, взрослых.
- Если ребёнок поступает плохо, то высказывайте отрицательное отношение именно к этому поступку, а не к ребёнку.
- Ребёнок постоянно ищет информацию о том, что можно делать,а что нельзя. Он ждёт от взрослых правил поведения и порядка.
- Ограничения со стороны взрослых тоже должны быть, но их не должно быть слишком много.Все ограничения должны быть чётко аргументированы, и они не должны вступатьв явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка.
- Старайтесь не употреблять слов «нет» и » нельзя».
Закон ОТКРЫТОЙ ЛАДОНИ
- Мы можем ребёнку только предлагать, но не вправе заставлять его брать.
- Мы не можем ничего навязывать ребёнку, а ребёнок сам решает, что взять из наших открытых ладоней.
- Ребёнку небезразлично, что именно мы можем ему дать. Но ему очень важно, каким образоммы ему что- либо будем предлагать, а предложить мы можем только то, что имеем сами.
все для макіяжуконструктор сайтаинтересные товарыwhat size photo for instagram
0 комментариев